Se-Kure

Тогровая безопасность


Получите подробную информацию по телефону:
Звоните!

Применение систем защиты товара на стеллажах

Сфера применения систем защиты от воровства на стеллажах очень широка и ограничивается лишь фантазией дизайнера магазина и необходимостью защитить от краж определенную группу товаров.

Самое распространенное применение - это защита мобильных телефонов и мелкогабаритной электроники, такой как аудио плееры, карманные CD плееры, авто магнитолы, в том числе авто запчасти, инструменты и многое другое.

Примеры

Защита фотоаппаратовДорогие цифровые фотоаппараты стоят на витрине таким образом, чтобы посетитель мог разглядеть включенный фотоаппарат со всех сторон. Объективы фотоаппаратов направлены на небольшую статую так, чтобы на их дисплеях можно было видеть живую картинку. При посещении магазина создается впечатление будто фотоаппараты просто стоят на витрине и ничем не защищены. На самом же деле украсть их невозможно.


Защита аудио-плееров Антикражная система Se-Kure, установленная в таких оригинальных стеллажах, не позволяет покупателям красть аудио плееры. При этом абсолютно ничего не мешает ознакомиться с понравившейся моделью вплоть до разглядывания ее в собственных руках. Последнее абсолютно не требует четкого присмотра - охране достаточно только наблюдать за блоком управления противокражной системы.


Защита телефоновК каждому телефону подключен датчик, разработанный специально для мобильных телефонов, датчик непосредственно соединен с противокражной системой Se-Kure и позволяет посетителям в собственных руках чувствовать все достижения прогресса мобильных технологий. Эта возможность очень по душе многим покупателям магазина.


Защита на стеллажахНа этом оригинальном стенде компании Евросеть, посетители салона могут самым удобным образом ознакомиться с самыми популярными и продвинутыми моделями сотовых телефонов. При этом возможность кражи полностью исключается.



В чем выгода от использования?

Что получают посетители

При посещении магазина с установленной противокражной системой такого типа, посетители получают редкую возможность познакомиться лично с понравившимся товаром, почувствовать его в руке, взглянуть без стекла витрины на привлекающую покраску, модные кнопки и другие привлекательные особенности, которые можно оценить только <<лично>>.

В других магазинах для этого часто требуется ждать пока освободится очень занятый консультант, а если посетитель видит, что консультанта уже ожидают несколько человек то, скорее всего, он даже и не станет следующим в очереди (за исключением случаев с редкими товарами). К тому же не исключен факт, что некоторые посетители, зашедшие в магазин первично познакомиться с ассортиментом, не станут специально просить консультанта подробно рассказать про понравившуюся модель, а тем более просить его достать товар с витрины в целях демонстрации. Причина этому проста - многие люди, которые не готовы купить в настоящий момент, не станут спрашивать консультанта из - за излишней скромности либо же нежелания ждать его <<по пустякам>>. В дальнейшем посетители этой категории, созрев к покупке, скорее всего, пойдут в наиболее понравившийся им магазин, в тот магазин, посещение которого оставило у них самое приятное впечатление о качестве товара!

Что получает магазин

Магазин, где продукцию можно <<потрогать>> собственными руками, где предлагаемые товары расположены таким дружелюбным для покупателей образом, получает довольных посетителей. Часть которых, впечатленная качеством продукции именно этого магазина, решившись к покупке понравившейся модели, придет снова и совершит покупку. Магазин получает дополнительную рекламу продукции, возможность привлечь покупателей, и, конечно же, высокую степень надежности от краж.